Grimmjow | Дата: Пятница, 14.05.2010, 16:49 | Пост # 1 |

Рядовой
Арранкар
Постов: 6
Уважуха: 0
Состояние: Мёртвый
| 1.Grimmjow Jaggerjack 2.6 на спине 3.Гриммджоу это обычный пустой их Хуэеко Мундно. До встречи с Айзеном был не столь выского уровня развития, сколь в Эспаде. Его первоначальное обличие очень похоже на пантеру, и единственной целью для него было - выжить.Так же (наверняка по природе пантеры) у него ярко выраженый инстинкт убийцы, однако он не любит отвлекаться на слабых противников, и ищет достойного соперника. В настоящее время Гримджоу - часть Эспады. Айзен лично присвоил ему номер 6 за, как я уже говорил, четко выраженный инстинкт убийцы. 4.Своеволен. Вспыльчив. Ищет боя не ради крови, а потому что это его Эго, его стихия, его страсть... Не признает правила, и сам себе начальник. Готов разорвать любого, кто смотрит на него недооценивающим взглядом. Равнодушен ко всему кроме боя... Может убить любого даже не смотря на то что это его товарищ... Наглая злобная кровожадная личность. Ему свойственна спонтанность и необдуманность действий. 5.Парень крепкого телосложения, на вид лет 20-25, руки в основном держит в карманах, кожа золотистого цвета, глаза небесно-голубые, волосы вечно топорщатся и цветом в тон глазам, маска расположена на правой щеке в форме челюсти хищной кошки, вечный нагло-довольный оскал на лице. 6.а) Церо(Cero) - техника доступная любому пустому выше уровня Меноса. б) Гран Рей Церо(Gran Ray Cero) - техника превосходяшая обычное Церо в силе, и доступная только членам Эспады. в) Сонидо(Shonido) - аналог Шинпо. Способность преодолевать большое расстояние в один шаг. г) Иеро (Hiero) - своего рода барьер. Барьер из реяцу, который покрывает тело арранкара. Асаучи такой барьер не пробьет, а от более сильного меча, иеро снижает повреждения. Так же возможно преднамеренное сосредоточение реяцу на одном участке тела, для более плотной защиты. д) Высвобожденая форма(Realise form) - в его занпакто заключена вся сила и ловкость могущественной пантеры. Криком "Грызи! Пантера!" Он высвобождает свой меч, меняет свой облик и получает всю мощь, которая была сокрыта в его занпакто. е) Давление Звука - Гриммджоу издает пронзающий крик, который сокрушает все на своем пути. Шансы устоять против такого, не велеки даже у капитана... ж) Колья Пантеры - будучи в своей истинной форме, Гриммджоу может производить выстрелы костяными кольями, из своих локтей. Колья окружены высокоуплотненой реяцу, поэтому при попадании в цель наносят значительный урон. Рядового шинигами разорвет таким снарядом. з) Десгаррон (Desgarron) - сильнейшая техника Гриммджоу. Описывать не буду - сохраню изюминку и) Бала - сжатое реяцу, слабее, но в то же время гораздно быстрее Церо. к) Гарганта - (рукав) соединительный портал между мирами живых\хуеко мундо\обществом душ. 7.Pantera (Командой для меча "Разорви в клочья, Пантера!") 8.да 9.http://vkontakte.ru/gjack 10.Нет Не Покину! 11.Привычная тишина в Лас Ночасе была нарушена жутким грохотом. Падают камни, везде осколки от стены и ее развалины. Это Секста с Квинтой развлекается. Слышен мат и ругань. Довольный смех Сексты эхом отдается в пустых коридорах замка. У Ннойторы идет кровь из плеча. От запаха крови у кошака срывает крышу и он начинает наносить еще больше ударов. - Ну что Ннойтора!?! Как тебе такой бой?? Не скучно?! – в голосе Гриммджоу играли нотки безумия 12.Grimmjow 13.случайно наткнулся  Добавлено (14.05.2010, 16:49) --------------------------------------------- ох-хо я так запутался(( я не понимаю разделов(( думаю мне будет поблажка я первый раз в рпг(( новичок так сказать) ^__^
|
|
| |